Замена масла в вариаторе | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

Замена масла в вариаторах

Каждый владелец авто с автоматической коробкой передач рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в трансмиссии. Многие производители подразумевают достаточность заливки масла на заводском конвейере на весь срок службы автомобиля, но только вряд ли вы найдёте в сервисной книжке рекомендации по техобслуживанию спустя 150000 км. пробега. И это подразумевается пробег по качественным современным дорогам и более-менее умеренный климат.

В российских же реалиях замена масла требуется каждые 25000-50000 км. пробега, в зависимости от срока службы машины.

Несвоевременная замена или полное игнорирование этой необходимости приводит к износу практически всех деталей акпп, от втулок и подшипников, до шайб скольжения и корпуса насоса. Происходит это потому, что со временем в коробке накапливаются продукты износа, которые загущают масло, этому же способствует и сильные холода. Масло такого качество медленно, но верно губит весь агрегат, каждую его деталь. Однажды обнаружив, что масло пришло в негодность, вы уже не сможете просто залить новое – это значит, что вся коробка требует серьезного ремонта.
Чтобы избежать подобного исхода, масло нужно постепенно сливать и доливать новое, а примерно раз в год заменять полностью. И, хотя для тех, кто сталкивался с заменой масла в двигателе, это может показаться простой задачей, мы гарантируем, что без специального оборудования и опыта вы с этим не справитесь.

В российских же реалиях замена масла требуется каждые 25000-50000 км. пробега, в зависимости от срока службы машины.

Несвоевременная замена или полное игнорирование этой необходимости приводит к износу практически всех деталей акпп, от втулок и подшипников, до шайб скольжения и корпуса насоса. Происходит это потому, что со временем в коробке накапливаются продукты износа, которые загущают масло, этому же способствует и сильные холода. Масло такого качество медленно, но верно губит весь агрегат, каждую его деталь. Однажды обнаружив, что масло пришло в негодность, вы уже не сможете просто залить новое – это значит, что вся коробка требует серьезного ремонта.
Чтобы избежать подобного исхода, масло нужно постепенно сливать и доливать новое, а примерно раз в год заменять полностью. И, хотя для тех, кто сталкивался с заменой масла в двигателе, это может показаться простой задачей, мы гарантируем, что без специального оборудования и опыта вы с этим не справитесь.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!