Ремонт Вариатора TR690 | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

Subaru TR690

Вариатор TR690 или Subaru Lineartronic выпускается на заводе японского концерна с 2009 года. Первая версия кпп предназначалась для атмосферных моторов до 250 Нм крутящего момента, затем появилась особо мощная модификация для турбомоторов до 400 Нм крутящего момента.

Автомобили

Кроме как Subaru, никто не вызвался ставить данный вариатор / заключать партнерство с производителем. Поэтому данные вариаторы получили признание лишь на марках автомобилей своей линии.

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

В 2009 году инженеры Subaru создали свой вариатор на базе второго поколения Audi Multitronic. Они избавили кпп от основных слабых мест: вынесли электронный блок управления из корпуса, а еще заменили блок фрикционов на классический и более долговечный гидротрансформатор. Но основа конструкции, включая тянущую цепь вместо ремня, здесь изменений не претерпела. Первая версия ставилась с атмосферными двигателями продольного расположения до 250 Нм, а затем появилась модификация под турбомоторы на 400 Нм, а для слабых двс создали TR580.

Характеристики TR690
Схема TR690

Проблематика

ЦЕПЬ
Цепной привод в этой коробке выглядит внушительно, но имеет ограниченный ресурс и растяжения цепи здесь встречаются еще до 150 000 км. Все зависит от стиля вождения. А если за этим не следить, можно встать и на дорогостоящий ремонт конусов.

ЦЕПЬ
Цепной привод в этой коробке выглядит внушительно, но имеет ограниченный ресурс и растяжения цепи здесь встречаются еще до 150 000 км. Все зависит от стиля вождения. А если за этим не следить, можно встать и на дорогостоящий ремонт конусов.

ПОДШИПНИКИ
Вообще подшипники тут очень долговечные и начинают гудеть только после 200 000 км, однако запрессованный в корпус подшипник ведущего вала может разбиться и раньше. Также, пока инженеры не добавили в конструкцию фиксатор, его еще и проворачивало.

ГИДРОБЛОК
По сравнению с предшественником этот вариатор избавился от основных слабых мест и его главной проблемой служит загрязнение соленоидов гидроблока продуктами износа, особенно от фрикционов блокировки гидротрансформатора. Обновляйте смазку почаще.

ГИДРОБЛОК
По сравнению с предшественником этот вариатор избавился от основных слабых мест и его главной проблемой служит загрязнение соленоидов гидроблока продуктами износа, особенно от фрикционов блокировки гидротрансформатора. Обновляйте смазку почаще.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!