Ремонт Вариатора TR580 | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

Subaru TR580

Вариатор TR580 или Subaru Lineartronic II выпускается на заводе японской компании с 2011 года и устанавливается практически на все модели концерна с атмосферными моторами до 250 Нм. Эта коробка второго поколения является облегченной и укороченной версией вариатора TR690.

Автомобили

Кроме как Subaru, никто не вызвался ставить данный вариатор / заключать партнерство с производителем. Поэтому данные вариаторы получили признание лишь на марках автомобилей своей линии.

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

В 2011 году на Subaru Impreza появилась облегченная и укороченная версия вариатора TR690, которая затем начала ставиться на все модели концерна с атмосферными моторами до 250 Нм. Из-за меньшего размера новой коробки ее гидроблок переехал из нижней в верхнюю часть кпп, а во всем остальном конструкция та же – это бесступенчатая трансмиссия с цепным приводом, стартовым пакетом фрикционов, внешним блоком управления, а еще с гидротрансформатором.

Характеристики TR580
Схема TR580

Проблематика

ЦЕПЬ
Цепной привод в этой коробке выглядит внушительно, но имеет ограниченный ресурс и растяжения цепи здесь встречаются еще до 150 000 км. Все зависит от стиля вождения. А если за этим не следить, можно встать и на дорогостоящий ремонт конусов.

ЦЕПЬ
Цепной привод в этой коробке выглядит внушительно, но имеет ограниченный ресурс и растяжения цепи здесь встречаются еще до 150 000 км. Все зависит от стиля вождения. А если за этим не следить, можно встать и на дорогостоящий ремонт конусов.

ПОДШИПНИКИ
Вообще подшипники тут очень долговечные и начинают гудеть только после 200 000 км, однако запрессованный в корпус подшипник ведущего вала может разбиться и раньше. Также, пока инженеры не добавили в конструкцию фиксатор, его еще и проворачивало.

ГИДРОБЛОК
По сравнению с предшественником этот вариатор избавился от основных слабых мест и его главной проблемой служит загрязнение соленоидов гидроблока продуктами износа, особенно от фрикционов блокировки гидротрансформатора. Обновляйте смазку почаще.

ГИДРОБЛОК
По сравнению с предшественником этот вариатор избавился от основных слабых мест и его главной проблемой служит загрязнение соленоидов гидроблока продуктами износа, особенно от фрикционов блокировки гидротрансформатора. Обновляйте смазку почаще.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!