Ремонт Вариатора K410 | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

AISIN K410-411

Вариатор Айсин XA-10LN впервые представили в 2002 году, но в серию он пошел только в 2005. Данная трансмиссия конструктивно представляет из себя модификацию CVT с индексом К410 и кроме автомобилей Тойота также устанавливается на компактные модели компании Suzuki.

Автомобили

Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов “микро” класса – К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

Тойотовские вариаторы отличаются бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние годы вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов. 

Характеристики K410
Схема K410

Проблематика

РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!