AISIN K210
Вариатор Айсин XA-15LN был представлен в 2006 году и представляет из себя модификацию бесступенчатой трансмиссии Тойота К210 только для установки на автомобили марки Мазда. Примерно в 2014 году коробка уступила место новому поколению CVT с индексом XA-12SD/SN.
Автомобили
Эта разработка вышла под маркировкой “K210” или XA-15LN. Устанавливается на автомобили Mazda и только.

Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.


Проблематика
РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.


РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.
ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

