AISIN K120
Вариатор Тойота К120 и полноприводный K120F или Direct Shift-CVT производится с 2018 года и ставится на такие популярные модели японского концерна как Королла, Рав 4, Ярис или Камри. Эта бесступенчатая коробка отличается от аналогов наличием механической первой передачи.
Автомобили
Эта разработка вышла под маркировкой “K120”. Устанавливается на автомобили Тойота/Лексус, с двигателями объёмом до 2.0L, такие как: Camry, RAV4, проч.

Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.
Коробка передач сочетает в себе классическую составляющую МКПП (как положено, вилка, синхронизатор, шестерни, все дела) – используется для начала движения вперёд (до 15 км/ч) и для движения назад, — и собственно вариатор для оптимального распределения нагрузок при движении на скоростях выше 15 км/ч. Теперь активные троганья с места нежному вариатору стали не страшны

Проблематика
РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.


РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.
ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

