AISIN K115
Вариатор Toyota K115 и полноприводный K115F выпускается на заводе компании с 2015 года и устанавливается только на микроавтобусы Alphard с 2.5 литровым силовым агрегатом 2AR-FE. Такая трансмиссия по своей сути является усиленной версией известной коробки K114 – K114F.
Автомобили
Сказать особо нечего. Ставился данный вариатор только на 1 автомобиль, встречается в ремонте очень редко.

Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.


Проблематика
РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.


РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.
ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

