AISIN K114
Вариатор Toyota K114 и полноприводный K114F производится на японском заводе с 2013 года и устанавливается на такие модели как Avensis, RAV4 и C-HR с 2.0-литровым двигателем 3ZR-FAE. Существует усиленная версия этой коробки для 2.5-литрового мотора с индексом K115 – K115F.
Автомобили
Восторженные отзывы о надежности этой серии привели к многочисленным заказам на подмодификации — К114…K115. Все изменения были связаны в основном с настройками под свой двигатель, обновлением электрики и гидроблока. В ремонте чаще встречается вариатор К114, агрегатированный с 2х литровым двигателем. К115 для 2.5 литровых авто пока не замечены в ремонте. Вместо К115 Айсин разработала Директ-шифт вариаторы К120 для Камри, РАВ4 и Королл.

Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.


Проблематика
РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.


РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.
ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

