AISIN K111
Вариатор Тойота К111 и полноприводный K111F производился концерном с 2004 по 2019 год и устанавливался на такие модели как Авенсис, Рав 4 и Эстима с мотором объемом до 2.0 литра. Существует усиленная версия этой коробки для двигателей 2.4 литра с индексами K112 – K112F.
Автомобили
В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла новая модификация – К111, а в 2005 – усиленная модификация для двигателей до 2.4л – К112, которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.

Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.


Проблематика
РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.


РЕМЕНЬ
Учитывая, что данный вариатор после запуска не ходил и 30.000 км, то после доработок нужно тщательно следить за ремнем и охлаждающей жидкостью. Если не следить, то довольно быстро ремень выйдет из строя.

ПОДШИПНИКИ
Как и все вариаторы данная трансмиссия страдает от быстрого износа подшипников.
ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

