Ремонт Вариатора Mercedes 722.8 | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

Autotronic CVT 722.8

Вариатор Мерседес 722.8 или cvt Autotronic собирался на заводе в Германии с 2004 по 2012 год и ставился на второе поколение модели А-класса или соплатформенный компактвэн В-класса. Это первая и последняя попытка концерна Mercedes создать бесступенчатую коробку передач.

Автомобили

Вариатор 8-й серии Mercedes 722.8 встречается чаще всего на Мерседес А170 серии. Этот вариатор устанавливали и на другие машины серии А в 160-м кузове с двигателями от 1.5 до 2.0 литра и на Туреры серии В (справа).

Кроме как на кузовы A 169 серии и кузовы B 245 серии данная коробка больше никуда не ставилась. Однако данный агрегат считается очень надежным.

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

В 2004 году специально для второго поколения А-класс инженеры Mercedes создали вариатор, который предназначался для переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. Это типичная для того времени бесступенчатая автоматическая коробка с толкающим ремнем, масляным насосом роторного типа с цепным приводом, способная переварить момент 300 Нм.

Конструкция его основана на типовом патенте вариатора с “толкающим” ремнем производства Бош и самый дорогой расходник – сам ремень.

Аналог и конкурент легендарного японского вариатора JF011E.

Насос – родной мерседесовский, роторного типа, создает огромное давление. Довольно надежен по сравнению с японским и ходит до конца жизни вариатора. “Железо” вариатора 722.8 по-мерседесовски традиционно надежно.

Характеристики 722.8
Схема 722.8

Проблематика

ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ
Электрика, как всегда – больное место мерседесовских трансмиссий. Плату делала партнерская фирма Мерседеса и после прохождения гарантийного срока, начинаются проблемы грязного масла и перегрева. Стальная пыль, намагничивающаяся на датчиках вместе с перегревом масла выводит их из строя. Замена датчиков — ремонт платы самый популярный вид техобслуживания

РЕМЕНЬ
Ремень, как и все комплектующие у Mercedes является очень надежным, однако при агрессивной езде или выходе платы из строя, он достаточно быстро растягивается или лопается. Является одним из самых дорогих расходников.

РЕМЕНЬ
Ремень, как и все комплектующие у Mercedes является очень надежным, однако при агрессивной езде или выходе платы из строя, он достаточно быстро растягивается или лопается. Является одним из самых дорогих расходников.

ПОДШИПНИКИ
Срок службы подшипников сильно зависит от чистоты масла, а главное – от его рабочей температуры, холодное масло ухудшает сцепление железа по железу. Если начинается проскальзывание ремня по поверхности конусов, то насос увеличивает давление на конуса. Долгая работа под максимальным давлением сильно укорачивает срок жизни подшипников. Начинаются биения, вибрации, которые увеличиваются с износом подшипников, что выражается в вое, гуле, шумах при движении.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!