Ремонт Вариатора VT2 | АКПП-АТМ сервис
CVT-ATM.RU

Punch VT2

Бесступенчатый вариатор VT2 собирается компанией Punch Powertrain с 2007 года. Вариатор спроектирован специалистами фирмы ZF и мало отличается от предшественницы VT1.

Автомобили

Следующая модель CVT VT2 была предложена множеству автопроизводителей Brilliance BYD Chery Geely Emgrand Great Wall Tengyi Haima 3 Freema Hyundai Avante HD hybrid Huandong  Toyota Vitz. Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей Yinyi Group. 

Конструктивные характеристики 

Характеристики VT2
Схема VT2

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

В 2007 году бельгийская компания Punch Powertrain выпустила новый вариатор с индексом VT2, который предназначался для переднеприводных авто с поперечно расположенным двигателем. Первая версия ставилась с агрегатами до 186 Нм, а модификация VT2+ держит уже до 220 Нм. Конструкция этого вариатора с толкающим ремнем мало отличается от предшественника VT1, включая степ-мотор в виде соленоида, а еще пакет фрикционов вместо гидротрансформатора.

 

Проблематика

ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
В данной трансмиссии вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, который быстро изнашивается от эксплуатации с резкими стартами. В самых запущенных случаях также заменяются и стальные диски и тефлоновые кольца.

ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
В данной трансмиссии вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, который быстро изнашивается от эксплуатации с резкими стартами. В самых запущенных случаях также заменяются и стальные диски и тефлоновые кольца.

СОЛЕНОИДЫ
Редкая замена масла в акпп сильно сокращает сокращает ресурс клапанов в гидроблоке. Особенно это касается самого напряженно работающего соленоида линейного давления и электрогидравлического клапана, который в этой кпп выполняет функцию степ-мотора.

РЕМЕНЬ
Снижение ресурса соленоидов очень быстро приводит к потере давления масла. Поэтому ремень начинает проскальзывать, царапать конусы, а затем не выдерживает и лопается. В производстве вариаторов VT2+ применили ремень по-крепче, который превосходит стандартный в разы.

РЕМЕНЬ
Снижение ресурса соленоидов очень быстро приводит к потере давления масла. Поэтому ремень начинает проскальзывать, царапать конусы, а затем не выдерживает и лопается. В производстве вариаторов VT2+ применили ремень по-крепче, который превосходит стандартный в разы.

Ремонт и цены

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Узнайте стоимость ремонта вариатора на вашем автомобиле

Вы можете оставить заявку на ремонт вашего вариатора в Москве
прямо сейчас и получить бесплатную консультацию
по автомобилю вашей модели!

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!