Punch VT2
Бесступенчатый вариатор VT2 собирается компанией Punch Powertrain с 2007 года. Вариатор спроектирован специалистами фирмы ZF и мало отличается от предшественницы VT1.
Автомобили
Следующая модель CVT VT2 была предложена множеству автопроизводителей Brilliance BYD Chery Geely Emgrand Great Wall Tengyi Haima 3 Freema Hyundai Avante HD hybrid Huandong Toyota Vitz. Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей Yinyi Group.

Конструктивные характеристики


Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.
В 2007 году бельгийская компания Punch Powertrain выпустила новый вариатор с индексом VT2, который предназначался для переднеприводных авто с поперечно расположенным двигателем. Первая версия ставилась с агрегатами до 186 Нм, а модификация VT2+ держит уже до 220 Нм. Конструкция этого вариатора с толкающим ремнем мало отличается от предшественника VT1, включая степ-мотор в виде соленоида, а еще пакет фрикционов вместо гидротрансформатора.
Проблематика
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
В данной трансмиссии вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, который быстро изнашивается от эксплуатации с резкими стартами. В самых запущенных случаях также заменяются и стальные диски и тефлоновые кольца.


ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
В данной трансмиссии вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, который быстро изнашивается от эксплуатации с резкими стартами. В самых запущенных случаях также заменяются и стальные диски и тефлоновые кольца.

СОЛЕНОИДЫ
Редкая замена масла в акпп сильно сокращает сокращает ресурс клапанов в гидроблоке. Особенно это касается самого напряженно работающего соленоида линейного давления и электрогидравлического клапана, который в этой кпп выполняет функцию степ-мотора.
РЕМЕНЬ
Снижение ресурса соленоидов очень быстро приводит к потере давления масла. Поэтому ремень начинает проскальзывать, царапать конусы, а затем не выдерживает и лопается. В производстве вариаторов VT2+ применили ремень по-крепче, который превосходит стандартный в разы.

