CVT25 QR025
Бесступенчатый вариатор WLY CVT25 или QR025CHC выпускается на заводе в Китае с 2018 года и ставится на Geely и Chery в сочетании с малообъемными турбоагрегатами и атмосферниками. Данная коробка по конструкции имеет много общего с трансмиссией Jatco JF016E.
Автомобили


Они устанавливались на автомобили Tiggo 4, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro; Exeed LX; Omoda C5, S5; Kaiyi E5, X3 Pro и др. с передним приводом, двигателями объемом до 2.0L и крутящим моментом до 250Нм
Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.
В целом, коробка прочная и надежная. Способная преодолеть расстояние в более чем 250 тысяч километров, не нуждаясь в восстановительных работах. Правда, при условии ее правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.


Проблематика

ВТУЛКИ
Втулки в данном вариаторе вышли не очень надежными. Если проблему подшипников можно списать на физический износ / трение об металл, то со втулками такой номер не пройдет.
РЕМЕНЬ
Как и во всех вариаторах ремень подвержен быстрому износу, он деформируется, растягиваясь либо полностью лопаясь.


РЕМЕНЬ
Как и во всех вариаторах ремень подвержен быстрому износу, он деформируется, растягиваясь либо полностью лопаясь.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.
ПОДШИПНИКИ
Как и у всех своих предшественников, у QR025 достаточно быстро выходят из строя подшипники конусов, сначала они начинают сильно гудеть, далее разрушаются и вариатор клинит.

