WLY CVT18
С 2018 года на многие популярные автомобили различных китайских автопроизводителей стали устанавливать бесступенчатую вариативную трансмиссию QR018CHA, которая также известна по автомобилям Chery, Geely, Omoda и Lada как CVT18. Данный вариатор является точной копией бесступенчатой трансмиссии JF016E от японской корпорации Jatco.
Автомобили
Это классическая CVT, которая конструктивно состоит из гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса, валов, шкивов, ремня, фрикционов, стальных дисков и барабанов. Данный вариатор можно лицезреть на многих китайских автомобилей, объем двигателя которых не превышает 1.6 литров. В частности на: Chery Arrizo 5/PlusChery, Tiggo 2 1/2 Pro, Geely Emgrand 7, Omoda S5 1, Lada Vesta 2180, Lada Vesta Cross 2180, Lada Vesta SW, 2181 Lada Vesta SWCross 2181, Lada Aura


Конструктивные характеристики
Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.
Как и было сказано выше – это точная копия одного из бестселлеров Jatco – JF016


Проблематика

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
От различных примесей в системе вариатора клапан начинает клинить выводя из строя весь насос.
ПОДШИПНИКИ
Все как и на других вариаторах, любое загрязнение способно повредить подшипник, поначалу создавая гул, а далее клин вариатора


ПОДШИПНИКИ
Все как и на других вариаторах, любое загрязнение способно повредить подшипник, поначалу создавая гул, а далее клин вариатора
