JF018 – АКПП-АТМ сервис

Jatco JF018E

Вариатор Jatco JF018E или RE0F10F или RE0F02H/03H собирают на заводе в Фудзи с 2012 года и устанавливают на гибридные модификации ряда популярных моделей Nissan, а также Infiniti. У Mitsubishi эта  трансмиссия известна как F1EKA и F1E1A.

Автомобили

В 2012 году наряду с вариатором JF017E была представлена и его модификация для гибридов. Главным отличием данной трансмиссии являлось наличие 40-сильного электромотора RM31 и сухого сцепления в виде пакета фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора CVT.

Предлагается несколько версий этой бесступенчатой коробки:
RE0F02H для Pathfinder и QX60
RE0F03H для X-Trail или Rogue
RE0F10F для минивенов Serena, продаваемых только в Японии.
F1EKA и F1E1A для переднего и полного привода для Outlander.

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

Наличие двойного сухого сцепления позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению.

Схема JF018E
Характеристики JF016E

Проблематика

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Для улучшения динамики была расширена зона блокировки гидротрансформатора, что привело к скорому образованию продуктов износа и распространению их в системе. Первым делом тут забивается редукционный клапан маслонасоса.

ШЛИЦЕВЫЕ
Вариатор основан на базе JF011E, шлицевые соединения которого не рассчитаны на большой крутящий момент мотора и быстро изнашиваются. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии может слизать уже на пробеге 50 – 80 тысяч километров.

ШЛИЦЕВЫЕ
Вариатор основан на базе JF011E, шлицевые соединения которого не рассчитаны на большой крутящий момент мотора и быстро изнашиваются. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии может слизать уже на пробеге 50 – 80 тысяч километров.

ГИДРОБЛОК
В коробке JF016 инженеры отказались от степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые чувствительны к загрязнению масла. Отсутствие модуля калибровочных значений, означало то, что в случае поломки одного соленоида придется покупать новый гидроблок.

ПЕРЕГРЕВ
В большинстве моделей Инфинити-Ниссан радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, и поэтому имеет свойство очень быстро загрязняться. Если его не чистить, то коробка будет постоянно перегреваться, что скажется на ресурсе.

ПЕРЕГРЕВ
В большинстве моделей Инфинити-Ниссан радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, и поэтому имеет свойство очень быстро загрязняться. Если его не чистить, то коробка будет постоянно перегреваться, что скажется на ресурсе.

Ремонт и цены

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!