JF017 – АКПП-АТМ сервис

Jatco JF017E

Вариатор Jatco JF017E либо CVT8 RE0F10E либо RE0F10G производится компанией с 2012 года и ставится на автомобили Рено и Ниссан с мощными двигателями V6 и дизельными моторами. Существуют две версии такой трансмиссии: с толкающим ремнем BOSCH и тянущей цепью LuK.

Автомобили

JF016E выпустили в паре с братом –JF017E, который находился в «красной» зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями 3.5 литра. Предшественник JF017E  – вариатор  JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией.

Поэтому JF017E разработан сразу в двух концепциях, которые должны пройти проверку временем:

  • Вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017 . Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть сроки массовых капремонтов за 200 т. км. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, обещая выдержать высокий крутящий момент. Его чаще всего можно встретить на машинах с двигателем до 2.5 л.

  • Вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8  JF017\JF018 (Hybrid) устанавливаются в паре с гибридным двигателем и электромотором на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. 

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

Как и для JF016E за основу конструкции JF017E инженеры взяли вариатор JF011E, поэтому 16-я и 17-я модели CVT похожи и имеют большое количество общих запчастей. Здесь также заменили степ-мотор в гидроблоке на соленоиды-регуляторы, расширили силовой диапазон трансмиссии и зону блокировки гидротрансформатора, а еще добавили возможность переключения восьми виртуальных передач при помощи специальных подрулевых лепестков.

Схема JF017E
Характеристики JF016E

Проблематика

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Для улучшения динамики была расширена зона блокировки гидротрансформатора, что привело к скорому образованию продуктов износа и распространению их в системе. Первым делом тут забивается редукционный клапан маслонасоса.

ШЛИЦЕВЫЕ
Вариатор основан на базе JF011E, шлицевые соединения которого не рассчитаны на большой крутящий момент мотора и быстро изнашиваются. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии может слизать уже на пробеге 50 – 80 тысяч километров.

ШЛИЦЕВЫЕ
Вариатор основан на базе JF011E, шлицевые соединения которого не рассчитаны на большой крутящий момент мотора и быстро изнашиваются. При частых стартах с места шлицы на ступице трансмиссии может слизать уже на пробеге 50 – 80 тысяч километров.

ГИДРОБЛОК
В коробке JF016 инженеры отказались от степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые чувствительны к загрязнению масла. Отсутствие модуля калибровочных значений, означало то, что в случае поломки одного соленоида придется покупать новый гидроблок.

ПЕРЕГРЕВ
В большинстве моделей Инфинити-Ниссан радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, и поэтому имеет свойство очень быстро загрязняться. Если его не чистить, то коробка будет постоянно перегреваться, что скажется на ресурсе.

ПЕРЕГРЕВ
В большинстве моделей Инфинити-Ниссан радиатор трансмиссии расположен неудачно, под передним левым подкрылком, и поэтому имеет свойство очень быстро загрязняться. Если его не чистить, то коробка будет постоянно перегреваться, что скажется на ресурсе.

Ремонт и цены

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!