JF010 – АКПП-АТМ сервис

Jatco JF010E

Вариатор RE0F09A, он же JF010E, был сконструирован на базе легендарной версии RE0F06A с применением усовершенствованного, увеличенного крутящего момента под Ниссановский двигатель 3,5л V6.   

Автомобили

С 2002 года данный вариатор устанавливали на Nissan Murano, в более поздних версиях (2007), на достаточно редкие марки Maxima, Pressage и теперь уже на Теану российской сборки.

В России, Украине и Казахстане чаще всего данный вариатор модели JF010E (RE0F09A, RE0F09B) встречается на автомобилях Nissan Murano (первого и второго поколения, в кузовах Z50 и Z51) и Nissan Teana с двигателем 3,5 литра (первого и второго поколения, в кузовах J31 и J32). В Белоруссии и странах Прибалтики данный вариатор JF010E чаще встречается на автомобилях Renault Scenic и Renault Megane (третьего поколения).

Конструктивные характеристики 

Технически вариатор состоит из 3 основных узлов: 2 конуса, ремень и гидроблок. Простота да и только, но не стоит забывать, что в таком случае металл работает по металлу значительно чаще, чем в классических АКПП.

Вариатор Jatco во время выпуска произвел фурор и бросил вызов всем производителям автоматических коробок передач, которые специализировались на выпуске КПП с высокими скоростями переключения передач. Модификация Jatco (Nissan) JF010 была не так популярна, хоть она и мало отличима от своего известного брата JF011.
Дело в том, что после выпуска JF010, водители внесли свои коррективы в отзывах, и уже дополненная версия явилась в свет под названием JF011 и стала бестселлером среди вариаторов

 
 
Характеристики JF010E
Схема JF010E

Проблематика

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Самой известной проблемой является износ клапана масляного насоса. Покрытие клапана со временем стирается, в него попадает грязь и он начинает некорректно работать. На данный момент существует ряд неоригинальных заменителей улучшенного качества.

РЕМЕНЬ
Поначалу ремень в данных коробках растягивался еще до 50 000 км. Затем его доработали и усилили. Так же смягчили прошивку ЭБУ. После доработок ресурс ремня увеличился, но он по-прежнему является самой часто заменяемой деталью при ремонте.

РЕМЕНЬ
Поначалу ремень в данных коробках растягивался еще до 50 000 км. Затем его доработали и усилили. Так же смягчили прошивку ЭБУ. После доработок ресурс ремня увеличился, но он по-прежнему является самой часто заменяемой деталью при ремонте.

ГИДРОБЛОК
В случае редкой замены масла в вариаторе или ее отсутствия, скопившаяся грязь попадает в гидроблок, поражает соленоиды и датчики, из-за чего гидроблок начинает работать некорректно.

Ремонт и цены

Закажите обратный звонок

Вы можете оставить заявку на обратный звонок прямо сейчас и получить бесплатную консультацию по авто вашей модели!